Seven Deadly Sins: time of death.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Seven Deadly Sins: time of death. » Флуд » flud #1 - peccare licet nemini


flud #1 - peccare licet nemini

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Gula
Скорее тех, кого подбить можно) /смеётся/
О да, но лично я как-то неровно дышу к зарубежной классике, её шарму и грубости, лёгкой иронии и блестящему остроумием и сладостью шовинизмом. Этого не отнять у Оскара Уальда, которого я просто обожаю.
Но большую часть литературы конечно приходится читать вовсе не по желанию, а необходимости.

0

212

death
Я тоже ксенопатриот в плане литературы. Российскую классику знаю, но как-то без огонька она идёт. А с необходимостью проблем нет - я проглатываю книги очень быстро.

0

213

death
А Вы не устанете, милорд? :з Квесты-то штамповать, али у Вас бесконечные батарейки?

Да-да. Я вот один раз ушел в душ, когда вернулся - моей булочки с сыром как ни бывало.
/воспоминания, полные грусти/
Но все же, мне варят, готовят, моют посуду, прибираются. А я всего лишь иногда помогаю с сетью, интернетом, антивиры устанавливаю х)

Gula
А я что-то в последнее время в жанр мейнстрим ударился. Паланика почти всего прочел. Нравятся не столько сами его книги, сколько стиль написания. Просто в восторге, когда автор выражается без излишних украс, все четко, жестоко, просто.
У Хемингуэя особенно нравится "Опасное лето". Перечитываю с удовольствием. Бои с быками описаны так, словно сам находишься там, пока читаешь. Брэдбери дома книга лежит. Вообще, я не большой поклонник научной фантастики, но Рэй, а также братья Стругацкие покорили мое сердце. Ах! Еще Дуглас Адамс нравится. Его "Автостопом по галактике" - прелестная вещь.
Люблю очень фэнтези. Но слишком придирчив к этому жанру, а потому, писателей и книг любимых мало. Пока могу лишь выделить Толкиена (кто его не выделит?), Джорджа Мартина (о, Игра Престолов!) и, пожалуй, самый любимый Роберт Джордан (цикл Колесо Времени).
Также поклонник классики. Зарубежной. Гюго, Дюма-отец, Данте, Гёте

Отредактировано Acedia (30th Mar 2012 18:05:13)

0

214

Gula написал(а):

Российскую классику знаю, но как-то без огонька она идёт.

Из русских я прямо-таки обожаю Маяковского. Удивительный был человек, жаль лишь, что зависел сильно от женщины.

0

215

Acedia
А я люблю "Прощай, оружие!" за его чугунную концовку. И Ремарка, Ремарка забыла! Даже названия книг нет нужды перечислять.

Маяковский был у нас единственный в своём роде, верно. Но коварная Лиля Брик... Я поэзии не ценитель, но из авторов Серебряного Века неожиданно оценила Гумилёва. Всё у него очень стройно.

0

216

Gula
Соглашусь - русские классики, гении, не оставляют меня равнодушным, но некоторые направлены на другую целевую аудиторию, поэтому сложны для моего понимания. Не то чтобы они плохи, но не для меня. Но классика всегда есть и будет отдушиной)

Acedia
Генерировать идеи - мой конёк, пока мне интересно и я получаю положительную обратную связь, с этим проблем не будет, а если и возникнут - подключу свой клан безумцев, альтер-эго разбужу, потрясу его) /лыбитцо и размахивает тетрадью/

Acedia написал(а):

Из русских я прямо-таки обожаю Маяковского

Особенный человек был. Жаль, не в своём времени родился. Посмотрел бы я на него, родившегося в современности конечно...

0

217

death
Насчёт отечественных могу только признаться, что обожаю Салтыкова-Щедрина с его "Историей одного города". Дедуля Михаил Евграфович, как говорится, жёг напалмом.

0

218

Gula
О! У Гумилёва особенно запомнилось про жирафа стихотворение. Помните?..

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Если на то уж пошло, то у его жены, Анны Ахматовой, мне Реквием пришелся по душе.

0

219

death
Хм. Ну Вам решать. В любом случае, провести тест этой идеи, которая достаточно интересна, - просто необходимо :о
Так что флаг в руки, барабан на шею х)

Маяковского в наше время еще больше бы не поняли, уж поверьте)

0

220

Gula
Читал, читал, а каков тонкий юмор - деликатный и жёсткий, а!
Прохвост, батенька Салтыков-Щедрин, был! /хохочет/
Но у меня конечно оставили глубокий след в душе конечно же Гоголь с "Мёртвыми Душами" и зачатками ммм и финансовых пирамид в чистой русской классике, "Вий", бесспорно Достоевский "с топором" - и конечно же Булгаков, которому обязаны мы всем.)

0

221

Acedia
Благодарю за понимание)

Кто знает... Но я бы хотел послушать его дерзкий и живой стиль, слог.

0

222

Acedia
Да это ж моё самое любимое из Гумилёва! /обомлела/

death
Один градоначальник-органчик чего стоил.
Любителям Булгакова может быть интересен Густав Майринк с его "Ангелом западного окна". Эта книга - одна из источников вдохновения для написания "Мастера и Маргариты".

0

223

Gula
Обязательно посмотрю что это за произведение. Будет не лишним)

0

224

death написал(а):

Достоевский "с топором"

Ницше и топор. Достоевский опирался на "Как говорил Заратустра", кажется...
Но я не понял этот роман. В свое время долго и ожесточенно спорил с учителем литературы, за что получил немало низких оценок.
Как по мне, так Раскольников - обычный студент, которому лень было что-то предпринимать, чтобы вытащить себя из этой ямы. Доход в небольшую, но постоянную сумму его не привлекал - отказался от переводов. Решил, что проще грабануть старушку, прикрывшись своей выдуманной теорией. Мало того убил понапрасну двух людей, так еще и деньгами не воспользовался, мол, совесть его терзала. Ну какая совесть? Да он банально боялся быть пойманным. В конце пошел и признался лишь из-за того, что с ума от страха начал сходить.
А все эти его теории с "тварями или право имеющими" - фигня какая-то.

death написал(а):

Булгаков

Белая гвардия у него великолепна!
Ну и, конечно, Мастер и Маргарита. А в Собачьем сердце неплохо пародии на власть выстроены :з

death написал(а):

Но я бы хотел послушать его дерзкий и живой стиль, слог.

Слушайте то, что осталось) Кто знает, живи он в наше время - темы другие. Не факт, что столько скрытых параллелей вышло бы из-под его пера, так сказать.

0

225

Gula
А из современной поэзии есть что-то любимое?)

0

226

death
Австрийская литература часто нас балует замечательными вещами.

Acedia
Если только тот же покойный Павич, но там снова ничего не понятно.

0

227

Acedia
Не могу возразить, на счёт Ницше не знаю, честно)
Но вот на счёт топора и Раскольникова - меня прельщает, как специалиста, интерес к поступку, к логике, к замыслу и действию человека, его примитивности и одновременно гениальности поступка. Но душевное терзание, стремление к саморазрушению, как выход, неспособность завершить гештальт и застревание на стадии контакта... Безумно. Ограниченно. Масштабно. И так низменно - читаешь на одном дыхании, прослеживаешь пересечение рождения паранойи и деструкции.
Безупречно. /облизнулся/

Acedia написал(а):

Белая гвардия у него великолепна!
Ну и, конечно, Мастер и Маргарита. А в Собачьем сердце неплохо пародии на власть выстроены :з

Да-да-да. Собачье сердце - это шедевр, на меня оказало особенно впечатление. Гениальность и остроумие - тонкая грань и опасная игра. Очень привлекает позиция автора, его стремление написать и отразить истинную реальность.

Acedia написал(а):

Слушайте то, что осталось) Кто знает, живи он в наше время - темы другие. Не факт, что столько скрытых параллелей вышло бы из-под его пера, так ска

Тут нельзя стать гарантом, можно предположить. Но я бы хотел. Любопытно же)

0

228

Gula
Из разряда "ничегонеяснонопритягивает" меня зацепила "Имитация пустоты". Автор Бидия Н. Васильев. Конец - совершенно неожиданный поворот. Сидел и читал с открытым ртом в буквальном смысле. Аж в дрожь приводило все внутри, когда читал. Очень понравилось.

Еще я нежно Пелевина люблю. Не только прозу, но и поэзию его.
Сейчас зачту../сценично покашлял в кулак/

Вальс Второй Мировой.

Я плюшевый Гитлер, я плюшевый Гитлер с заплаткой на левом боку.
Я теплый и мягкий, поставлен на полку и там разгоняю тоску.
Хозяйка моя, белокурая дева, мной греется лютой зимой
И кружится в вальсе, и кружится в вальсе, и кружится в вальсе со мной.

И вечером зимним, напившись глинтвейна, она заберется в кровать,
Накроется пледом, прижмет меня к телу и будет всю ночь обнимать.
Под теплыми пальцами пьяной хозяйки напрягся мой плюшевый член,
И мне неохота, и мне неохота сползать с её голых колен.

Я плюшевый Сталин, я плюшевый Сталин, и я не маньяк и не псих.
Нелепо торчит деревянная трубка в усах серебристых моих.
И летнею ночью, и летнею ночью с хозяйкой не будем без дел -
Хозяйка моя, белокурая дева, со мной поиграет в расстрел.

В подвалы Лубянки, в подвалы Лубянки хозяйка меня поведет,
Напишет донос, приговор зачитает и, может быть, даже убьет.
А после она мне нашепчет на ушко о чем-то заветном слова,
Но я не услышу, ведь пылью и ватой набита моя голова.

Мы Гитлер и Сталин, мы Гитлер и Сталин, нас двое - мы пламя и лёд.
Но каждую ночь мы глаза открываем, как только хозяйка уснет.
Друг другу язвим и сердито трясемся у чувств безнадежных в плену,
За руку и сердце прекрасной хозяйки ведем мировую войну.

Пока спит хозяйка, пока спит хозяйка, ей снится навязчивый сон,
Как плюшевый Гитлер и плюшевый Сталин смеются над ней в унисон.
Как рвутся снаряды, как рушатся стены, как падают звезды в траву,
И каждую ночь оловянные орды берут то Берлин, то Москву.

Рвались конфетти и визжали снаряды, по воздуху плыл серпантин,
Москва исчезала в пыли и руинах, и рушился с полки Берлин.
Пластмассовый танк беспощадно и зверски давил оловянных солдат,
И те задыхались, слюной истекая в дыму шоколадных гранат.

И так мы дрались за священное право в постели хозяйки заснуть,
Притворно храпеть и игрушечной лапой поглаживать пышную грудь.
И было такое: однажды мы оба увидели с полки для книг,
Что к нашей любимой приходит с цветами чужой волосатый мужик.

О плюшевый Гитлер! О плюшевый Сталин! Окончены ваши бои.
Вы взялись за руки, сбежали из дома, оставив игрушки свои.
Осталось бродить по ночному проспекту, пить водку и выть на луну.
Назойливый Гофман в бреду алкогольном придумал вам вашу войну.

0

229

Acedia
Первое прочту, второе переварю.

Вынуждена откланяться. Доброго вечера, семья.

0

230

death
Специалиста? Позвольте узнать же какое образование Вы получаете?
/с интересом/
Но само произведение - затягивает. Лично меня оно привлекло еще тем, что светлое находится на одной грань с темным. Например, та же Сонечка, будучи от безысходности проституткой. Или же вот там присутствует скрытая такая ирония - церковь находится на одной улице с (точно не помню) трактиром, вроде бы. Или что-то вроде того.

death написал(а):

Тут нельзя стать гарантом, можно предположить. Но я бы хотел. Любопытно же)

Мне было бы интересно как бы он изобразил теперешнюю власть х)

0

231

Gula
До встречи, милая собеседница)
Acedia
Хах, интересно Вы сказали - Раскольников, будучи в сложном положении, убил старуху, а Сонечка Мармеладова, будучи в такой же ситуации, продаёт себя, убивает морально. Причём ранее Вы сказали, что не понимаете этих терзаний студента. Хотя Сонечка в той же ситуации - убивает не только себя, но и родственников, покрывая их доброе ранее богатое и известное имя таким падением чести и чистоты. А ведь сценарные действия у них абсолютно одинаковы)

Acedia написал(а):

Мне было бы интересно как бы он изобразил теперешнюю власть х)

Бинго. Читаете мои мысли)

0

232

death
Нет. Я не говорил, что терзания Раскольникова мне не понятны. Я имел в виду, что мне не понятно само описание литературоведов мотивов поступка Раскольникова. На этой почве у меня и возникали споры. Взять любой труд литературоведа - все поголовно пишут о высоких моральных терзаниях парня, о его теории, которую он хотел проверить. Что он действовал от безысходности и от того, дабы хотел помочь там кому-то. Да не было никакой безысходности у него. Вот я к чему. Были у него другие варианты. Просто, на мой взгляд, не хотел, ленился, и еще куча отмазок.
А у Сонечки действительно не было выхода. И ведь, нужно заметить, семья хоть и расстроена была ее занятием, деньги-то принимала-таки.

Я, кстати, пробный пост написал. Так что марш проверять х)

Gula
До свидания, мисс)

0

233

death
Ах, Вы уже проверили :о
Реактивны, друг мой :з

0

234

Acedia
Поверьте. Выход есть всегда - учитывая характерологические особенности Сонечки её выбор был ей очень выгоден. Самый простой, как и у Раскольникова, самый эстетичный и слезливый - ведь она всегда будет жертвой. Она ищет преследователей, затем жалеющих спасителей, а потом сама становится преследователем - который вымогает добровольным путём деньги и чернит не только себя, но и других, клиентов.)
А выбор Сонечки был логичен сам по себе - она могла выбрать сотню других вариантов. Но остановилась на этом.)
Почему? Потому что даже из краткой семейной истории вылезают наружу предпосылки этой инфантильности, гиперсексуальности, навязанной судьбы и психологического мазохизма.
Сонечка - женский вариант Раскольникова. Действует чётко, быстро, вину не принимает, играет жертву и уничтожает собственного спасителя.)

0

235

Acedia написал(а):

Ах, Вы уже проверили :о
Реактивны, друг мой :з

Дааа, я такой)

0

236

death
/задумался/
У нас явно разное восприятие этого произведения)
Сонечка выбрала то, что действительно бы помогло. Нужно были деньги - она их достала. И эти деньги шли на нужды ее мачехи, сестер, брата, отца. Себе мало что оставляла. Об имени тут уже речи не могло быть. Приходилось выбирать, что важнее: имя или жизнь близких людей. Сама семья, прошу заметить, не осуждает Сонечку. Ее выбор принес какие-то результаты, дал выход, так сказать. У нее не было образования. А быстрый способ добычи денег - был таким.
А у Раскольникова выбор фиговый. Выбрал сам не зная что, не знает и не может этим воспользоваться, смысла нет. Да он выбрался из всего этого лишь благодаря Сонечке, так что кто тут уж спаситель-то)

0

237

Acedia
Раскольников не взял денег, которые получил убийством - Сонечка ни копейки не потратила на себя; Раскольников - убийца - Сонечка проститутка, морально разлагающаяся, неизвестно кому помогающая; Они похожи и Раскольников, я считаю, спасся только потому, что понял, увидев Сонечку, что станет таким же. Таким же.
Они оба получали выгоду, каждый свою, но одним саморазрушающим сценарием, который Раскольников сломал, а Сонечка - принесла себя в жертву.
Тут я соглашусь, разные взгляды, но во всём есть рациональное зерно)

0

238

death
Дискуссии на счет различных произведений вообще могут быть бесконечны. Поэтому я не понимаю, все эти задания ЕГЭ. Сдавал литературу. Было много мучений, ибо каждое произведение воспринимал по своему, а писать, отвечать на задания, следовало словами известных критиков и литературоведов, ибо негласным законом принято - их мнение единственно верное.
Как итог - сдал литературу не блестяще. Всего 58 баллов. Но волей судьбы поступил-таки на бюджет, хотя вовсе не туда, куда мне хотелось :з И не на тот факультет х)

0

239

Acedia
Понимаю. Чаще всего ограниченность русского менталитета встречается настолько ярко тогда, когда русский человек пытается впихнуть в свою систему образование невпихуемое - чужую систему. Разносторонность взглядов сразу уходит на второй план, школьник с ЕГЭ приучается мыслить стереотипно и однобоко, а потом все жалуются, что нация тупеет.
В принципе, никому из нынешнего правительства умная нация и не нужна - зачем им умная, вдруг сама думать станет)

0

240

death
Нация у нас и так не глупая, если разобраться. Довольно-таки сообразительная и гибко мыслящая. НО! Увы не в том направлении и не в тех ситуациях. Ленивый народ просто. Предпочитает быть ведомым, но ругающий правительство, чем ведущим и находиться под ударом самим.
Сам страдаю от излишней лени.

0


Вы здесь » Seven Deadly Sins: time of death. » Флуд » flud #1 - peccare licet nemini


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC